Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Полезное видео по системе.

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=xAu6cOhatJE
2
Системы для грузовых поездов / Re: УСАВП-Г
« Последний ответ от Дмитрий Волковский 10 Март 2017, 16:07:11 »
Реальное видео от Челябинска до Кропачево на автоведении со СМЕТом

https://www.youtube.com/watch?v=HqawlCv09rY

3
Системы для грузовых поездов / Re: УСАВП-Г
« Последний ответ от Дмитрий Волковский 10 Март 2017, 15:56:51 »
Если у Вас загружена версия с возможностью корректировки диаметра бандажа  то увеличивая его значение поедите быстрее уменьшая медленней,  в любом случае специалисты обслуживающие системы после обточки бандажей должны правильно выставлять значения и в САУТЕ и в УСАВПГ
4
Полезное видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=iiHlyA8Zalw

5
Видео по работе системы ИСАВП-РТ на электровозах 3ЭС5К:  https://www.youtube.com/watch?v=MWFcHxs-d74



6
Системы для электропоездов / Re: Инструкция по САВПЭ
« Последний ответ от Esevroff 03 Сентябрь 2015, 14:48:23 »
 После  проезда временного ограничения скорости, нажать кнопку с желаемой скоростью.
7
Александр, свяжитесь с нашими специалистами по бесплатному телефону: 8(800) 333 555 9 (доб.6615).
8
В полной комплектации система РПДА на электропоезда имеет функцию поддержания заданного микроклимата в вагонах. Температура задается кнопками с блока  масер-модуля ММ головного вагона машинистом , при этом на экране проецируется задаваемая температура, температурные датчики в салонах контролируют температуру и при заданных значениях температурного порога формируется сигнал автоматизированного включения или отключения обогрева вагона. К сожалению в полной комплектации были оборудованы только электропоезда стартового  локомотивного депо Лобня. Далее было принято решение оборудовать первым этапом максимальное количество электропоездов в минимальной комплектации для организации автоматизированного учета электроэнергии и регистрации поездок, а затем дооборудовать климат-контролем. Но к сожалению второй этап так пока и не начался. При решении реализовать эту функцию компания ООО "АВП Технология" готова поставить необходимые комплекты оборудования и произвести пусконаладочные работы.
 Дмитрий Волковский.
9
здравствуйте, очень интересует вопрос возможно ли с помощью РПДА регулировать микроклимат в электропоездах в зимний период?
 
10
Расскажите, как включение из каждого параметра влияет на работу электропоезда???? ::) ::) ::)
УСАВП Л (вер.3.4.9) электропоезд переменного тока. Задание параметров электропоезда.V2.0
ПАРАМЕТР(1):
Логика реле напряж. Актив.уровень 0
ПАРАМЕТР(2):
Контроль сигнала 605 – откл.
ПАРАМЕТР(3):
Контроль сигнала 15СА – откл.
ПАРАМЕТР(4):
Контроль сигнала 44А – откл.
ПАРАМЕТР (5):
Контроль сигнала 42 – откл.
ПАРАМЕТР(6):
Раб. Канал 1 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР (7):
Раб. Канал 2 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(8):
Раб. Канал 3 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(9):
Раб. Канал 4 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(10):
Раб. Канал 5 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(11):
Раб. Канал 6 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(12):
Раб. Канал 7 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(13):
Раб. Канал 8 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(14):
Раб. Канал 9 R-301 отсутствует
ПАРАМЕТР(15):
Реакция на сбой – нет
Второй вопрос:
Можно ли настроить плавность применения ЭДТ реостатного торможения? УСАВП на дисплее сразу из положения 1П переводит в 2П при этом ток составляет 400А и создаются реакции в поезде. После чего в ручную устанавливаю контроллер машиниста в положение 2Т проверяю токи ТЭД по РПДА и составляют 200-250А. Вывод напрашивается сам на себя, что причина в неправильном монтаже оборудования УСАВП или может существуют другие настройки???
Третий вопрос:
Где можно найти принципиально-монтажную схему установки оборудования УСАВП электропоезда на ЭД9м?
Страницы: [1] 2 3 ... 10