Автор Тема: Инструкция по САВПЭ  (Прочитано 13094 раз)

Gold_76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #15 : 09 Декабрь 2010, 22:39:08 »
Можно ли получить разъяснения по УСАВП следующего характера: меню "РЕЖИМ"? При заходе в это меню открывается подменю:
1. V конт.
2. Торм.
3. V кор.
4. Т путь
5. разг М
Хотелось бы услышать разъяснения по каждому пункту. С пунктом №2 вроде всё понятно, с помощью него регулируется ступень торможения ЭПТ. Если не правильно поправте. Что-то подобное хотелось бы услышать по каждому из остальных пунктов!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2012, 17:36:01 от Igor »

Dezman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #16 : 25 Январь 2012, 15:11:26 »
Всем доброго времени суток! Можно ли где либо найти руководства оператора программ автоведения для версий 3.2.1 и 3.2.3???

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #17 : 30 Январь 2012, 17:16:35 »
Инструкция ставиться с АРМ САВПЭ в папке Borland\Cavpe\DOC на компьютере, который мы поставляли вместе с системой УСАВП.
Если не найдете, вышлю на электронный адрес.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2012, 17:35:01 от Igor »

AlexeySG1

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #18 : 30 Январь 2012, 17:25:55 »
V конт - первое значение определяет минимальную расчетную скорость включения тяги при движении в выбеге, остальные 4 значения –  скорости, на которых выполняется переключение контроллера на 1, 2, 3 и 4 позиции.
V кор. - Коридор поддержания скорости, например "3 7 7 10". Данный пункт меню позволяет задать коридор поддержания скорости под ограничением.
Т путь - например, 100%, что соответствует тормозному пути при замедлении 0,6 м/с2.  Если необходимо увеличить длину тормозного пути, то необходимо увеличить коэффициент или наоборот
Разг М
   - для  переменного тока разгон до скорости 12-15 км/час (первые 10 – 15 секунд движения) осуществляется при циклическом переключении контроллера в позиции “М” и  “1”. Времена удержания позиции задаются в 0,1 (десятых долях) секунды.
   - для постоянного тока предназначен для регулирования разгона данного типа электропоездов под ограничения расчетной скорости в диапазоне от 30 км/ч до 40 км/ч. Времена удержания позиций КМ задаются в 0,1

mordwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #19 : 13 Июль 2012, 12:36:18 »
Получили ЭТ с LM.
Какой блок нужен для перепрограммирования и где его заказать?
И инструкцию если можно?

andrew

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #20 : 24 Июль 2012, 17:58:33 »
Получили ЭТ с LM.
Какой блок нужен для перепрограммирования и где его заказать?
И инструкцию если можно?
Кабель для загрузки ПО ДЛИЖ.685621.0031 или загрузочный модуль RW-TRANSL ДЛИЖ.467669.0005. Можно то и то.

mordwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #21 : 11 Декабрь 2013, 18:20:19 »
И как связаться для решения вопроса

Esevroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • продажа готового дома в Москве
Re: Инструкция по САВПЭ
« Ответ #22 : 03 Сентябрь 2015, 14:48:23 »
 После  проезда временного ограничения скорости, нажать кнопку с желаемой скоростью.