Автор Тема: Внедрение систем автоведения  (Прочитано 5978 раз)

MASHINIST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Внедрение систем автоведения
« : 14 Март 2010, 12:33:33 »
Скажите пожалуйста, сколько на сегодняшний день уже внедрено систем автоведения УСАВП, УСАВП-П, УСАВП-Г, ИСАВП-РП по сети жд? Заранее спасибо!

Дмитрий Волковский

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Внедрение систем автоведения
« Ответ #1 : 10 Июнь 2010, 17:27:41 »
На конейц 2009года системами автоведения оборудовано:
Электропоезда: УСАВП-1999ед из них с РПДА-1989ед.
Электровозы пассажирские: УСАВПП-1596ед.
Электровозы грузовые УСАВП-Г-1210ед + ИСАП РТ-214ед.
Тепловозы РПДА-Т, РПРТ-1136ед.
Тепловозы магистральные УСАВП-Т- ТЭП70-1ед, 2Т10М-1ед.
 

Dezman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Внедрение систем автоведения
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2010, 13:41:43 »
Вот ВЫ внедряете, внедряете а толку нет!!! на электричках мало кто ездит на автоведение!!! Вы на дороги поездили бы машинистов поогетировали... толку от систем было бы больше!!!

Alexandr280480

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 37
Re: Внедрение систем автоведения
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2010, 13:43:38 »
DEZman, электрички это в основном пригородное сообщение, там цикл работы следующий: РАЗГОН-ТОРМОЗ-ОСТАНОВКА, какое тут автоведение?
пригородные перевозки, ОЧЕНЬ УБОТОЧНЫ, к примеру возьми плечо Москва-Тула, сколько сожжет поезд дальнего следования, и электричка, с такой экономией, без штанов останешся.
Ты скажи ещё на маневры автоведение поставить.

Dezman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Внедрение систем автоведения
« Ответ #4 : 16 Август 2011, 16:01:44 »
ну ты еще скажи что машинисты электричек водители трамваев.... на электричках платформы не везде через каждый километр натыканы ... тож приходится пилить на долняк...

Дмитрий Волковский

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Внедрение систем автоведения
« Ответ #5 : 06 Март 2012, 13:07:00 »
С 1999г. по 2006г. занимался внедрением САВПЭ на Южно -Уральской ж. д., так вот, по электричкам скажу так, когда это экспресс или например поезд от Кургана на Каменск Уральский 265 км и расстояние между остановками 4-5 км, а вместо платформы 4 бревна в лесу , то и агитировать за автоведение не приходилось, машинисты раз попробовав сами ехали, жил в бригадниках в курилку как зайдёшь так и занятия по делу, а вот от Челябы остановки через 1,5км разгон тормоз - те же проблемы что и в Москве. Ребята имейте голову-заступил на карусель Две Железки - Две Балашихи - не вопрос крути баранку, но едешь в Петушки или Владимир без остановок пусти систему. Кстати АРМ подготовки программы - довольно гибкая штука и при доле заинтересованности того кто готовит сборку программы можно сделать несколько вариантов с измененными коэффициентами, приоритет позиций, количество расчетов траекторий на зону, коэффициенты выбега если какой-то поезд тупо не катится, или наоборот, если нет шунтов , или они алюминиевые ,для Орловского экспресса делал 8 вариантов расписания для одного поезда чтоб обыграть путейские ограничения в том или ином месте и т.д. к сожалению встречающаяся сейчас усредниловка снижает эффективность применения САВПЭ.
« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 14:56:38 от Cronos »

Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Внедрение систем автоведения
« Ответ #6 : 19 Апрель 2012, 15:14:59 »
Здравствуйте! :) На данный момент пишу проект по внедрению системы "Автомашинист" на грузовые электровозы. Подскажите, пожалуйста:
- Какие именно приборы, программы для учета и контроля в себе содержит система?
- Какие показатели принимать во внимание, при выполнении расчета эффективности внедрения?
- На каких моментах заострить внимание?

mp

  • АВП Технология
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Внедрение систем автоведения
« Ответ #7 : 20 Апрель 2012, 13:21:51 »
Для учета эффективности автоведения система содержит в своем составе счетчики расхода электроэнергии и оборудование по записи и расшифровке данных по поездке (РПДА и АРМ-РПДА, то есть регистратор параметров движения и автоведения и АРМ по расшифровке)

Для оценки эффективности автоведения недостаточно знать только расход электроэнергии для данного поезда. Необходимо его сравнивать во первых с поездами той же массы, а во вторых с поездами, которые ехали по такому же расписанию. Последнее очень важно, потому что расход энергии зависит от времени хода очень существенно.

Ну и соответственно, сравнивать нужно поездки при ручном и автоведении по сходному расписанию с похожими поездами (ну и с учетом реальной обстановки: остановки поезда, Ж и КЖ сигналы светофора и т.п.).
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 09:35:06 от Cronos »