Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 16508 раз)

Alexsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 16
Техническое обслуживание
« : 08 Февраль 2009, 18:46:37 »
Нужен перечень работ для проведения ТО-2 усавп

77777

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #1 : 12 Февраль 2009, 15:22:50 »
К кому обращался из АВП-?

Cronos

  • АВП Технология
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #2 : 12 Февраль 2009, 15:58:28 »
Что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо уточнить, для какого локомотива нужен перечень работ ТО-2.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим технологическим отделом по телефону +7(495)783-4923, они предоставят необходимую информацию, в т.ч. в электронном виде.

zee

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #3 : 12 Февраль 2009, 18:47:47 »
Ответ из РЭ на УСАВП:

3.2.1  Техническое обслуживание системы при ТО-2 электропоезда

3.2.1.1 Просмотреть  журнал  технического  состояния  на  отсутствие
замечаний по работе системы УСАВП от последнего технического обслуживания
или текущего ремонта.
3.2.1.2 Проверить  состояние  блоков 
- для УСАВП-1: автоматики,  индикации,  клавиатуры,
- для УСАВП-2: ЦПИ, КС, КВ
- для УСАВП-3: ЦПИ, КС
крепление  блоков  и  кабелей. Крепления  должны  быть  надежными,  без
механических повреждений.
3.2.1.3  На датчике угловых перемещений ДПС произвести следующие
профилактические работы:
- проверить крепление датчиков к буксам. В случае ослабления крепления
подтянуть крепежные болты;
- проверить целостность наружных кабелей, идущих от блока ДПС к
клеммной  коробке,  от  клеммной  коробки  к  проходной  втулке  в  полу  кабины
машиниста.
3.2.1.4  При  наличии  записей  об  отказах  или  неисправностях  системы
УСАВП  дальнейшее  пользование  системой  не  допускается  до  выявления
отказавшего  узла  или  устранения  неисправности  в  условиях  депо,  при
проведении  электропоезду  ближайшего  планового  вида  ремонта  или
обслуживания.
О  проведенной  проверке  сделать  запись  в  журнал  технического  состояния
локомотива.

Alexsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 16
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #4 : 05 Март 2009, 20:59:45 »
проверка функционирования системы УСАВП с помощью теста управления позволяет определить исправна ли система или нет, а способна ли система выявлять неисправные блоки или как вообще можно выявить неисправные блоки для того чтобы в переспективе при наличии переходного запаса можно было бы с ПТО выдавать исправные локомотивы с УСАВП

Serg

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #5 : 10 Март 2009, 20:52:23 »
У разработчиков: УСАВП ассоциируется с электропоездами, УСАВП-П с электровозами, УСАВП-Г с грузовиками. Прошу пояснить в данном случае о каких системах идет речь?

Alexsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 16
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #6 : 13 Март 2009, 20:53:50 »
УСАВП-П

zee

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #7 : 15 Март 2009, 12:04:37 »
Все новые система автоведния и РПДА для пассажирских и грузовых
электровозов строятся на однотипных блоках КАУД, каждый из которых
имеет 3 светодиода:
- питание
- обмен по CAN-интрефейсу
- работа
При нормальном функционировании все эти светодиоды мигают
с определнной частотой. Если у одного блока не мигает светодиод
"обмен", то это указывает на неисправность CAN-канала данного
блока. Если светодиод "обмен" не мигает на всех блоках, то нужно
искать обрыв в CAN-сети.
Если не мигает светодиод "работа", то блок неисправен или требуется
перезагрузка ПО этого блока.

DVS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #8 : 16 Март 2009, 10:32:46 »
Это общяя проверка неисправности блоков,а как проверить блоки программно на элетровозе?
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 10:42:50 от DVS »

Serg

  • АВП Технология
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #9 : 20 Март 2009, 12:24:15 »
Для систем автоведения ЧС4Т и ЭП1 существует "Инструкция по монтажу пуску и регулированию", в которой описаны принципы проверки системы автоведения на электровозе (не тест управления). Данную Инструкцию можем выслать на Ваш email.