АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

РИДОП. Речевой информатор для оповещения пассажиров с прибывающего электропоезда

На крупных станциях голосовые объявления о поездах передаются по громкоговорящей связи оператором, а на платформах пассажиру приходится тратить время на изучение расписания движения электропоездов для выбора нужного электропоезда по маршруту своего следования. Кроме того, при большом пассажиропотоке и плотном графике движения пассажиру не всегда удается определить номер пути прибывающего электропоезда, а также маршрут его следования по маршрутному указателю головного вагона. Это может приводить к срыву стоп-крана, например, в тех случаях, когда пассажир сел не в «свой» поезд.

Подробнее: РИДОП. Речевой информатор для оповещения пассажиров с прибывающего электропоезда

ЕСАУП. Единая система автоведения и управления тяговым приводом электровозов ЧС2К

Назначение

Единая система автоведения и управления тяговым приводом электровозов ЧС2К (ЕСАУП) предназначена для управления силовыми цепями электровоза в двух режимах: в ручном - по командам машиниста и в режиме автоматизированного управления.

Подробнее: ЕСАУП. Единая система автоведения и управления тяговым приводом электровозов ЧС2К

Система диагностирования пассажирских электровозов

Система диагностирования пассажирских электровозов предназначена для обеспечения контроля, диагностирования и восстановления цепей локомотива на всех этапах его работы.

Подробнее: Система диагностирования пассажирских электровозов

Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока (РПВ)

Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока РПВ предназначена для управления режимами работы мотор-вентиляторов в комплексе с системой автоведения поезда в зависимости от эксплуатационных условий и теплового состояния тягового электрооборудования.

Подробнее: Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока (РПВ)