Политика и цели в области качества

ООО «АВП Технология» имеет твердые намерения обеспечить своих внутренних и внешних Потребителей актуальной высококачественной продукцией и услугами посредством непрерывного совершенствования, заключающегося в минимизации издержек и изменчивости процессов.

ООО «АВП Технология» разрабатывает, производит и поставляет качественную продукцию для железнодорожного транспорта и обеспечивает её гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Главные цели организации:

  • расширение ассортимента систем для охвата рынка перспективных ТПС железнодорожного и автомобильного транспорта и наращивание объемов производства на основе постоянного анализа и учета текущих и перспективных запросов потребителей;
  • обеспечение параметров работоспособности изготовленных нами систем на уровне, установленном в документации;
  • оказание качественных сервисных услуг потребителям.

Политика нашей организации в области качества направлена на:

  1. Удовлетворение требований наших потребителей.
    Мы добиваемся доверия Потребителей путем формирования у них уверенности в гарантированном получении стабильно качественной продукции в согласованном объеме и в установленные сроки.
  2. Техническое развитие и совершенствование технологической базы производства продукции.
    Мы осваиваем производство нового вида продукции, для этого применяя новейшие технологии изготовления, улучшаем характеристики выпущенных ранее систем; совместно с Потребителем повышаем эффективность использования систем и поддерживаем ресурс  используемых систем на необходимом уровне, совершенствуем систему управления качеством продукции, расширяя и углубляя стандарты организации. Расширяем сферу услуг по обслуживанию и ремонту электронных систем, эксплуатируемых на колее с шириной 1520мм.
  3. Создание устойчивых взаимоотношений с поставщиками.
    Мы строим долговременные и взаимовыгодные отношения с Поставщиками на основе их способности выполнять требования к качеству поставляемых материалов и изделий.
  4. Обеспечение совершенствования системы менеджмента качества  в соответствиями с рекомендациями ГОСТ Р ИСО 9004 и доведения ее до уровня, позволяющего обеспечить процедуру подтверждения действия сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
  5. Сохранение целостности СМК при планировании и внедрении в нее изменений.
  6. Соответствие СМБ организации требованиям IRIS.
  7. Создание условий для профессионального обучения, повышением квалификации, стимулированием и мотивацией персонала.

Политика нашей организации в области управления претензиями направлена на:

  1. Удовлетворение требований наших потребителей.
  2. Достижение доверия Потребителей к нашей продукции путем формирования у них уверенности гарантированного получения необходимых работ по обеспечению работоспособности изделий в период эксплуатации.

В области технической безопасности:

Обеспечение устойчивого функционирования организации и предотвращение угроз его безопасности, защита законных интересов организации от противоправных посягательств, охрана жизни и здоровья персонала, недопущения хищения финансовых и материально-технических средств, уничтожения имущества и ценностей, разглашения, утраты, утечки, искажения и уничтожения служебной информации, нарушения работы технических средств, обеспечения производственной деятельности, включая и средства информатизации.

  1. В нашей организации разработана система взглядов на основные направления, условия и порядок практического решения задач защиты организации от противоправных действий и недобросовестной конкуренции.
  2. Поддерживаем эффективное функционирование и обеспечиваем техническое развитие системы безопасности.
    Мы следим за новостями и новинками в области систем технической безопасности и внедряем наиболее эффективные в наших условиях изменения, расширяя и углубляя стандарты организации.
  3. Создаем устойчивые взаимовыгодные отношения со службами безопасности организаций – участников бизнеса.
  4. Сохраняем целостность системы технической безопасности организации при планировании и внедрении в нее изменений.

Каждый работник ООО «АВП Технология» осознает свои задачи, полномочия и ответственность в работе по обеспечению качества и реализации настоящей Политики.

Руководство организации берет на себя ответственность за:

  • реализацию Политики и целей в области качества и доведение ее до каждого сотрудника организации;
  • реализацию поставленных целей, периодический анализ и пересмотр на предмет их пригодности и актуализации;
  • обеспечение необходимыми ресурсами и создание условий для результативного функционирования и совершенствования  системы менеджмента качества и бизнеса.