АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Системы автоведения подвижного состава

Назначение

Системы автоведения компании "АВП Технология" предназначены для автоматизированного управления подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения в соответствии с заданным временем хода (или графиком) на основе выбора энергетически сберегающего режима движения.

Компанией "АВП Технология" разработаны системы автоведения для:

Функциональность

Системы автоведения выполняют следующие функции:

  • ведут расчет параметров движения поезда и управляющих воздействий в реальном времени;
  • управляют тягой и торможением поезда;
  • осуществляют визуальный и звуковой диалог с машинистом;
  • производят запись регистрируемых параметров на картридж (через подсистему РПДА);
  • осуществляют контроль исправности аппаратуры автоведения и тягового подвижного состава.

Безопасность

Применение систем автоведения повышает безопасность движения за счёт:

  • автоматического исполнения скоростного режима движения (с учетом сигналов светофоров, ограничений скорости и т.п.);
  • уменьшения утомляемости машиниста;
  • автоматического контроля функциональных узлов аппаратуры.

Необходимость создания

Необходимость создания систем автоведения грузовых электровозов была обусловлена:

  • высокой долей расхода электроэнергии на тягу поезда в эксплуатационных расходах локомотивного хозяйства и, как следствие, необходимостью внедрения энергосберегающих технологий;
  • требованиями увеличения безопасности движения за счет ограничения продольных сил в составе поезда на допустимом уровне;
  • необходимостью создания технической и технологической базы для развития технических средств для ведения поездов повышенной массы и длины;
  • необходимостью облегчения труда локомотивной бригада при ведении поезда за счет уменьшения числа рутинных операций при управлении локомотивом и информационной поддержки в условиях ограниченной видимости.